г. Москва

+7 (495) 714-71-21

  • информация о компании
  • наши фактуры потолков
  • освещение
  • обслуживание
  • Цены на материалы
  • Информационные статьи

Главная  »  Новости  »  1.3. Элементы автомобильной дороги, земляное полотно — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

1.3. Элементы автомобильной дороги, земляное полотно — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

1.3. Элементы автомобильной дороги, земляное полотно - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

1.3. Элементы автомобильной дороги, земляное полотно По нормам проектирования ширина улиц в пределах красных линий установлена не менее следующих значений: 75 м для магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения; 60 м для регулируемого движения; 35 м для магистральных улиц районного значения; 25 м для улиц местного движения при многоэтажной застройке, 15 м при малоэтажной застройке при соблюдении установленных санитарных разрывов между зданиями. Рис. 1.8. Поперечные профили магистральных улиц районного значения (а, в) и жилых улиц (б, г): а, б с зелеными полосами у застройки; в, г без зеленых полос Значения поперечных уклонов проезжих частей улиц и дорог принимают в зависимости от продольных уклонов и типа дорожных покрытий. Величина их изменяется от 15… 25 % для относительно гладких асфальтобетонных и цементобетонных покрытий до 20…30% для покрытий из брусчастки, мозаики и сборных бетонных или железобетонных плит. В планировочных проектах поперечный уклон проезжих частей принимают обычно усреднённо 20 %. Земляное полотно конструктивная часть дороги, выравнивающая неровности рельефа местности, служит основанием для дорожной одежды. Земляное полотно можно устраивать в насыпях и выемках; к нему относятся устройства и сооружения, предназначенные для отвода поверхностных и грунтовых вод. , представляющие собой наклонные плоскости, называют откосами. Линию пересечения поверхности откоса с поверхностью земли для насыпи называют подошвой откоса, а для выемки верхней бровкой откоса. назначают из соображений их устойчивости под действием собственной массы и транспортных средств, а также под влиянием атмосферных факторов, с учетом требований безопасности дорожного движения и удобства производства земляных работ, условий незаносимости снегом или песком. зависит от категории дороги, типа дорожной одежды, природных условий и необходимости обеспечения движения транспортных средств с высокими расчетными скоростями. Для устройства насыпей можно использовать грунты, состояние которых под влиянием природных факторов практически не меняется или меняется незначительно, не влияя на прочность и устойчивость земляного полотна: скальные или слабо — и легко выветривающиеся неразмягчаемые горные породы, крупнообломочные, песчаные (за исключением мелких недренирующих и пылеватых песков) породы, легкие крупные супеси. Устойчивость земляного полотна также зависит от правильного расположения разных грунтов в насыпи, их влажности и плотности. <<

__________________________________________________

Почитать еще:

27.03.2017


Комментарии
Комментариев пока нет...

Оставить комментарий