г. Москва

+7 (495) 714-71-21

  • информация о компании
  • наши фактуры потолков
  • освещение
  • обслуживание
  • Цены на материалы
  • Информационные статьи

Главная  »  Светильники  »  10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 2 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 2 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 2 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 2 р. с1 определяется исходя из ширины проезжей части и краевых укрепленных полос, которые вместе составляют ширину основной укрепленной поверхности В1 с учетом влияния в осенне-весенний период года укрепления обочин на фактически используемую для движения ширину этой поверхности В. , (10.18) — ширина проезжей части, м; A — ширина краевой укрепленной полосы, м; К — коэффициент, учитывающий влияние вида и ширины укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укрепленной поверхности, иначе коэффициент используемой ширины основной укрепленной поверхности (табл. 10.7).   (10.19) На мостах, путепроводах, эстакадах  (10.20) где Г — габарит моста, м; h — высота бордюра, м. Таблица 10.7 Примечания: 1. В числителе значения для дорог I — II категорий, в знаменателе — для дорог III—V категорий. даны для ширины полосы укрепления обочины 1 м и более. При меньшем значении ширины полосы укрепления значения Ку принимают следующими: для оценки укрепления покрытия асфальтобетоном или другими обработанными вяжущими как для оценки укрепления щебнем или гравием; для оценки укрепления покрытия щебнем или гравием как для оценки укрепления засевом трав; для оценки укрепления покрытия засевом трав как для оценки неукрепленной обочины. За характерные по ширине укрепленной поверхности принимаются участки с одинаковой шириной проезжей части и укрепленных краевых полос, а при отсутствии краевых полос — участки дороги с одинаковой шириной проезжей части. При этом не учитываются колебания ширины в пределах до 0,2 м. В случае уменьшения или увеличения ширины основной укрепленной поверхности на смежном участке более чем на 0,2 м он выделяется как характерный. При разнице ширины В смежных участков, превышающей 0,5 м, участок с меньшей шириной относится к местным сужениям, в длину которого включаются зоны влияния по 75 м от начала и конца сужения.  

__________________________________________________

Почитать еще:

15.04.2017


Комментарии
Комментариев пока нет...

Оставить комментарий