г. Москва

+7 (495) 714-71-21

  • информация о компании
  • наши фактуры потолков
  • освещение
  • обслуживание
  • Цены на материалы
  • Информационные статьи

Главная  »  Публикации  »  6.1. Скорость движения одиночных автомобилей — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

6.1. Скорость движения одиночных автомобилей — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

6.1. Скорость движения одиночных автомобилей - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

6.1. Скорость движения одиночных автомобилей Для оценки принятых проектных решений и эффективности выбранных мероприятий по улучшению геометрических элементов дорог и повышению безопасности дорожного движения в качестве критерия применяют скорость движения. Методы расчета скорости движения одиночных автомобилей основаны на положениях теории автомобиля и позволяют рассчитать теоретические максимальные значения скорости движения одиночного автомобиля в любой точке продольного профиля дороги криволинейного очертания. где А, В — коэффициенты, получаемые при аппроксимации кривой вращающего момента двигателя; к — коэффициент сопротивления воздуха; F — площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную направлению его движения, м ; v — скорость движения автомобиля, м/с; G — вес автомобиля, Н; f — коэффициент сопротивления качению; i — продольный уклон дороги, отн. ед.; 5 — коэффициент, учитывающий влияние вращающихся частей автомобиля; g — ускорение свободного падения, g= 9,8 м/с dv/dt — ускорение автомобиля, м/с. После интегрирования уравнения (6.1) получаем выражение для определения скорости: Эффективность использования метода расчета скорости движения автомобиля в проектировании автомобильных дорог зависит от того, насколько точно этим методом учитывается влияние элементов дорог на скорость движения. Развитие и совершенствование методов расчета скорости движения, основанных на теории автомобиля, заключалось в более полном учете реальных условий движения, геометрических элементов плана и продольного профиля дороги. где R — радиус кривой в плане, м; у — используемая доля коэффициента поперечного сцепления, принимаемая в зависимости от скорости движения в пределах от 0,18 для скорости движения 20 км/ч до 0,11 для скорости движения 150 км/ч; i — поперечный уклон, %. <<

__________________________________________________

Почитать еще:

25.03.2017


Комментарии
Комментариев пока нет...

Оставить комментарий