г. Москва

+7 (495) 714-71-21

  • информация о компании
  • наши фактуры потолков
  • освещение
  • обслуживание
  • Цены на материалы
  • Информационные статьи

Главная  »  Новости  »  8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 2 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 2 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 2 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте

8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 2 Для ориентировочной оценки качества трассы обследуемой дороги использование ходовой лаборатории, оборудованной точной аппаратурой, является необязательным. Скорость движения при такой оценке измеряют с помощью протарированного спидометра через каждые 200 м. При измерении скорости движения грузовых автомобилей автомобиль-лаборатория должен двигаться за грузовым автомобилем. Для построения линейного графика скорости необходимы средние значения скорости движения по результатам не менее трех заездов. На втором этапе проводят детальные исследования режима движения автомобилей на неблагоприятных участках, выявляемых на первом этапе. Работы на этом этапе выполняют как с помощью ходовых лабораторий, так и стационарными методами. Наблюдения ведут не только на опасном участке, но и в пределах зон влияния этого участка. Таким образом регистрируют все характеристики движения автомобиля-лаборатории, с подхода к зоне влияния опасного участка, в пределах участка и в зоне влияния за опасным участком. На рис. 8.6 показан пример осциллограммы, полученной при проезде автомобиля-лаборатории по кривой в плане малого радиуса. Рисунок 8.6. Осцилограмма проезда по кривой Зона I — начало ухудшения режима движения автомобиля (торможение двигателем, возникновение отрицательного ускорения); зона II — резкое ухудшение режима движения автомобиля (переход на понижающую передачу, интенсивное торможение, нарастание отрицательного ускорения, снижение скорости движения); зона III — конец торможения и переход на режим использования тягового усилия. Линией IV показана привязка записи на осциллограмме к указателю километров на дороге. Для оценки устойчивости и управляемости автомобиля, особенно в тяжелых и опасных дорожных условиях, на автомобиле-лаборатории устанавливают дополнительное оборудование. В наиболее сложных дорожных условиях выполняют специальные исследования условий труда водителей и измеряют их психофизиологические показатели: кожно-гальваническую реакцию (КГР), электрокардиограмму (ЭКГ), распределение взгляда, время реакции. Для измерения этих показателей используют ходовую психофизиологическую лабораторию ( ). На теле водителя устанавливают специальные датчики, позволяющие регистрировать изменение перечисленных выше показателей во время движения автомобиля-лаборатории по опасному участку ( ).  

__________________________________________________

Почитать еще:

28.03.2017


Комментарии
Комментариев пока нет...

Оставить комментарий