г. Москва

+7 (495) 714-71-21

  • информация о компании
  • наши фактуры потолков
  • освещение
  • обслуживание
  • Цены на материалы
  • Информационные статьи

Главная  »  Публикации  »  8.2. Ремонтное хозяйство, часть 2 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

8.2. Ремонтное хозяйство, часть 2 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

8.2. Ремонтное хозяйство, часть 2 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте

— это время работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами. Длительность межремонтного периода: + 1), — число малых ремонтов. — промежуток времени работы оборудования между двумя очередными осмотрами или между плановым ремонтом и осмотром. Длительность межосмотрового периода: + 1), — число средних ремонтов. Под структурой ремонтного цикла понимают состав, количество и порядок чередования плановых ремонтов и осмотров в ремонтном цикле. Категория сложности — качественная характеристика конструктивных и технологических особенностей как отдельного агрегата, так и оборудования предприятия. Для каждого вида оборудования в зависимости от параметров, характеризующих сложность ремонта, определяют категорию сложности. Степень сложности ремонта оценивается, в единицах ремонтосложности. В качестве агрегата-эталона для всех видов оборудования, кроме электротехнического, принят токарно-винторезный станок 1К62 с высотой центров 200 мм. Капитальный ремонт такого станка оценивается 11 ремонтными единицами, и он отнесен к 11-й категории сложности. Для электрооборудования в качестве агрегата-эталона, соответствующего 1-й категории ремонтосложности, принят асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 0,6 кВт. Категория сложности ремонта любого оборудования определяется при сравнительном сопоставлении с агрегато-эталоном, причем категория сложности агрегата и соответствующее этому агрегату число ремонтных единиц совпадают. Принятые на предприятиях нормативы трудоемкости ремонтных работ на одну единицу ремонтной сложности приведены в соответствующем справочнике. Кроме нормативов трудоемкости, в единой системе планово-предупредительного ремонта установлены нормы простоя оборудования в ремонте в сутках на одну ремонтную единицу по каждому виду ремонта исходя из сменности работы ремонтных бригад и вида производства. На авторемонтных предприятиях планирование и выполнение работ по обслуживанию и ремонту заводского технологического, энергетического и санитарно-технического оборудования, зданий и сооружений, а также изготовление нестандартного оборудования осуществляются отделом главного механика, в ведении которого находятся ремонтно-механический цех, электроремонтный участок с трансформаторной подстанцией, ремонтно-строительный участок, котельная и компрессорная.  

30.01.2017


Комментарии
Комментариев пока нет...

Оставить комментарий