г. Москва

+7 (495) 714-71-21

  • информация о компании
  • наши фактуры потолков
  • освещение
  • обслуживание
  • Цены на материалы
  • Информационные статьи

Главная  »  Новости  »  Накосячили с натяжным потолком

Накосячили с натяжным потолком

Накосячили с натяжным потолком

Накосячили с натяжным потолком.

Накосячили с натяжным потолком.

Мы делаем дома ремонт. В пятницу нам делали натяжной потолок. В выходные мы клеили обои и обнаружили косяки. По договору мы должны подписать акт в течение 3-х дней, иначе он считается выполненным и претензии не принимаются. Также в договоре есть пункт в случае мотивированного отказа Покупателя от приемки изделия сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроком их выполнения . К договору приложен Расчет потолка, в котором перечислено все, что д.б.сделано: установка люстры, окантовка трубы, монтаж гардины потолочного крепления и т.д. Гардину мы купили сами, ездили на рынок, заказывали Газель. Я вот заготовила актик. Но не знаю, может сразу претензию.

АКТ к договору № 200822-П от 04 августа 2008г.

Мною, ФИО и ИП. был заключен договор № 200822-П от 04 августа 2008г на установку натяжного потолка. Работы выполнялись в пятницу 29 августа 2008г. Акт приемки мною не был подписан по причине того, что не были установлены потолочные плинтуса. Я сама попросила их поставить в понедельник 1 сентября 2008г. т.к. в субботу и в воскресенье мы собирались сначала наклеить обои. В процессе клейки обоев выяснились следующие дефекты: 1. Рядом с углом А сделана небольшая заплатка. 2. Потолочный трехрядный карниз для штор не пригоден к использованию, а именно: представители Продавца прикручивали карниз не по готовым отверстиям, а сами выполнили отверстия на средней бороздке карниза. В результате этого крючки для штор по средней бороздке не двигаются.

Перечень необходимых доработок.

1. Замена испорченного потолочного карниза для штор за счет Продавца. 2. (Требовать. а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; д) расторжения договора и возмещения убытков. В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона.

__________________________________________________

Почитать еще:

19.02.2017


Комментарии
Комментариев пока нет...

Оставить комментарий