г. Москва

+7 (495) 714-71-21

  • информация о компании
  • наши фактуры потолков
  • освещение
  • обслуживание
  • Цены на материалы
  • Информационные статьи

Главная  »  Новости  »  Вернуть деньги за некачественную работу (натяжные потолки)

Вернуть деньги за некачественную работу (натяжные потолки)

Вернуть деньги за некачественную работу (натяжные потолки)

Вернуть деньги за некачественную работу (натяжные потолки.

Разумовская Тамара Генадьевна (07.05.2015 в 19:48:40.

Доброго вам дня.

Сделать независимую экспертизу, подтверждающие некачественную установку и монтаж потолков, потом пишем досудебную претензию с требованием возврата стоимости работ и суммы независимой оценки в 10дневный срок .Отправляем претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.Не заплатили — в суд с иском.Выигрышное в принципе дело, думаю, что и юрист вам не понадобится.

Силиванова Марина Андреевна (07.05.2015 в 19:57:35.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать.

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги.

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги.

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п. 1 ст. 34 Закона о защите прав потребителей Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

Вам следует воспользоваться ФЗ О защите прав потребителя и составить претензию в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф, И,О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. если ответа не будет или откажуться устранить неисправность смело в суд.

__________________________________________________

Почитать еще:

04.05.2017


Комментарии
Комментариев пока нет...

Оставить комментарий