г. Москва

+7 (495) 714-71-21

  • информация о компании
  • наши фактуры потолков
  • освещение
  • обслуживание
  • Цены на материалы
  • Информационные статьи

Главная  »  Публикации  »  Виды мастики для стройки и отделки

Виды мастики для стройки и отделки

В настоящее время многочисленные разновидности составов для склеивания поверхностей, их выравнивания, заполнения трещин, укрепления и защиты применяются на стройке очень активно – можно даже сказать, без них никуда. Изготавливают их из органического вяжущего вещества, растворителя (разбавителя) и наполнителя. По типу основы (вяжущего компонента) все существующие мастики можно поделить на:

  • битумные (а также битумно-эмульсионные, резинобитумные, битумно-полимерные);
  • полимерные;
  • дегтевые (+ дегтеполимерные).

Все они в свою очередь делятся на горячие и холодные, специальные и универсальные, больше удобные для частичной обработки или поверхности целиком. Так, в отличие от резинобитумного состава, которым полностью заливают кровлю – новую или при капитальном ремонте, – акриловая гидроизоляционная мастика применяется как раз для обработки швов, стыков, а также для защиты от воды помещений и резервуаров: бассейнов, террас, балконов, ванных комнат и т.д. Универсальное средство не требует подогрева, температура воздуха для проведения работ может быть от +10 градусов.

Однокомпонентные мастики (акриловая из приведенного примера) продаются готовыми к использованию; двухкомпонентные (резинобитумная) часто приходится смешивать перед нанесением, поскольку их основы нельзя длительное время хранить вместе.

Сочетание в одном составе двух вяжущих компонентов позволяет усовершенствовать его свойства применительно к конкретной ситуации. К примеру, битумные мастики, особенно часто применяемые для гидроизоляции кровли, обычно требуют подогрева, в то время как добавление в состав полимера избавляет от этой необходимости или снижает температуру подогрева. То же самое можно сказать о дегтевых и дегтевополимерных смесях.

На стройке от контакта с водой приходится защищать не только дерево, камень, кирпич, но и железо. Для обработки заборов, свай, ограждений, гаражных стен, металлических рам и других конструкций разработан специальный состав, также называемый мастикой. В настоящее время он активно используется в автомобилестроении, поскольку позволяет и защитить корпус от коррозии, и одновременно придать ему привлекательный внешний вид. Антикоррозионная мастика – это даже не «2 в 1», а «3 в 1»: средство для борьбы с существующей коррозией (состав можно наносить на ржавчину до 0,1 мм толщиной), для защиты от коррозии и покраски. Удобно, не правда ли?

__________________________________________________

Почитать еще:

29.12.2016


Комментарии
Комментариев пока нет...

Оставить комментарий